ТелекоммуникацииРекламе расставили сети // Конъюнктура "Коммерсантъ". Бизнес3 недели спустя01 минуты В целом конкуренция за рекламные бюджеты остается высокой, несмотря на изменения в рыночной структуре. Сейчас рекламодатели предпочитают работать через российские рекламные сети. Навигация по записям Предыдущая: Совет директоров «Русснефти» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 годДалее: Четыре аэропорта в регионах России приостановили работу
Минцифры предложило использовать биометрию при продаже энергетиков "Коммерсантъ". Бизнес2 недели спустя 0
Базы тянут ко дну // Почему утечки данных грозят разорить российские IT-компании "Коммерсантъ". Бизнес2 недели спустя 0